- Высота 82 см
- Расход электроэнергии (стирка+сушка) 5.44 кВт·ч
- Расход воды (стирка+сушка) 118 л
- Годовой расход воды 11 000 л
- Годовой расход электроэнергии 220 кВт·ч/год
- Уровень шума при отжиме 77 дБ
- Уровень шума при стирке 56 дБ
- Уровень шума при сушке 58 дБ
- Максимальная загрузка для сушки 5 кг
- Объём барабана 56 л
- Таймер отложенного старта 24 ч
- Расход воды за цикл 57 л
- Расход электроэнергии за цикл 1.1 кВт·ч
- Индикация цифровая
- Управление электронное
- Метод сушки естественная конденсация
- Класс отжима B
- Класс стирки A
- Максимальная загрузка 8 кг
- Цвет люка белый
- Цвет белый
- Количество программ 15
- Класс энергопотребления A
- Максимальная скорость отжима 1400 об/мин
- Загрузка белья фронтальная
- Глубина 57 см
- Тип стирально-сушильная машина
- Ширина 59.5 см
- Производитель бренда ТЕКА Ферроцаррил 200. Есqуина норте 29. Колониа Моцтезума, 2а Сецци?н М?XИЦО Д.Ф. 15500(TEKA Ferrocarril 200. Esquina norte 29. Colonia Moctezuma, 2a Secci?n M?XICO D.F. 15500)Дополнительная информацияСайт производителя: http://www.teka.com/ru
- Страна производства Китай
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Исполнение встраиваемое
- Модель LSI5 1480
- Производитель TEKA
- Гарантия 24 мес.
- Импортер/поставщик ПоказатьООО "Жемчужина кухни", 220034, Минск, ул.Зм.Бядули, дом № 3, комн.7
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров