Книга Силиконовые дали. Будущее, в котором мы живем сегодня (Смеркис Владимир) 9785907534827
Создание цифрового стартапа: где брать идеи, как собирать команды, получать инвестиции, проверять бизнес-гипотезы и свести риск ошибок к минимуму Инновационный опыт разных компаний — от небольших стартапов до техногигантов Построение бизнеса, основанного на блокчейн-технологии Скоро цифровым бизнесом будут заниматься все. По крайней мере, активные предприниматели точно. Уже сейчас среди новых кумиров и рок-звезд — цифровые гении, чьи достижения и образ жизни обсуждаются всеми. Данные стали новой нефтью. Если вы хотите идти в ногу с развитием технологий и осознаете, что оцифровывать жизнь и бизнес надо было еще вчера, то с помощью рекомендаций из этой книги сможете вывести свое дело на новый уровень. Прочитав эту книгу, вы получите детальную картину того, что происходит в цифровом бизнесе. Автор взял больше 250 интервью у успешных предпринимателей и топ-менеджеров преуспевающих компаний, которые щедро поделились опытом и советами по построению цифрового будущего. «Сейчас мы живем в эпоху третьей цифровой революции, плавно переходящей в четвертую, которая принесет принципиальные изменения во всех сферах нашей жизни. Сегодняшнего предпринимателя „заводят“ цифра и ее потенциал». Зачем читать Узнать об опыте российских и международных компаний, которые успешно провели цифровизацию. Опираясь на их опыт, вы сможете избежать многих ошибок. Прочитать историю электронных денег и понять перспективы концепции экономики, основанной на данных. Познакомиться с теориями о будущем бизнеса и понять, что необходимо делать уже сегодня, чтобы совершить прорыв завтра. «Чем больше раундов инвестиций пройдет ваш бизнес, тем меньше вашей собственности в нем останется. На старте вы имели 100% маленького предприятия, после первого раунда у вас осталось, например, 80%, а на пятом-шестом раунде у вас останется всего 5–10%... Но ценность вашей доли будет существенно выше, чем ценность ваших 100% в самом начале, потому что в самом начале у вас не было ничего, кроме энтузиазма и желания изменить мир к лучшему (ну или разбогатеть)». «Поэтому вместо того, чтобы вкладывать значительные усилия, время и средства в детальное исследование рынка, который к тому же меняется в реальном времени, стоит сделать экспресс-исследование и создать так называемый MVP (minimum viable product) — минимально жизнеспособный продукт». Для кого Для цифровых предпринимателей и тех, кто хочет ими стать.