Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании (Вумек Джеймс, Джонс Дэниел) 9785961468298
О чем О бережливом производстве (lean production) — прорывном подходе к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающем долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений. Пионером этого подхода стала компания Toyota, которая благодаря его использованию достигла выдающихся результатов. Особенности Бережливое производство — это без преувеличения главное, чему стоит научиться у японцев в области управления. Этот метод должен знать каждый руководитель независимо от отрасли, ведь его основа заключается в борьбе с потерями. Эта книга стала международным бестселлером, пережила множество переизданий. Книга написана обстоятельно, ясно и содержит не только описание теории, но и много примеров из опыта ведущих компаний США, Германии и Японии.
  • Формат 70x100/16
  • Кол-во страниц 472
  • Глубина 19 мм
  • Высота 241 мм
  • Ширина 168 мм
  • Возрастная категория 0+
  • Переплет Твердый переплет
  • Год издания 2022 г.
  • Издательство Альпина Паблишер
  • Автор Вумек Джеймс, Джонс Дэниел
  • ISBN 9785961468298

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта