Книга Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса (Чулыгин Олег) 9785907470132
Про умение молчать и слушать. Чтобы анализировать услышанное, формулировать гипотезы и выстраивать диалоги с заказчиком. О том, как быть бережным и дружелюбным в интервью, но не бояться задавать неудобные вопросы и дискутировать. Техники, как улучшить коммуникативные компетенции, подготовиться и провести первое интервью и/или исследование. Олег Чулыгин знает о глубинном интервью все: за последние 20 лет с помощью этой методики он выполнил около 270 бизнес-заказов и поговорил с 10 000 человек. В своей книге он делится рецептом, как слушать, чтобы вам говорили то, что вам нужно. Вы узнаете, как расположить к себе собеседника, чтобы он был предельно откровенен и искренен с вами. Познакомитесь с принципами и примерами, как распознать фальшь. Эта книга о выстраивании глубинной коммуникации с клиентом. Вы научитесь максимально узнавать потребителей, увидите мир их глазами, услышите их. Зачем читать Научиться глубоко разговаривать с потребителями, чтобы узнать их ценности, мотивы, предпочтения, а также привычки и особенности поведения. Понять, как выстраивать нормальную коммуникацию, формировать стратегию и тактику действий на рынке. Получить ответы на 4 главных вопроса: Как слушать? Как слышать? Как спрашивать? Как получить честный ответ? Для кого Для маркетологов, социологов, HR-специалистов. Для всех, кто работает с людьми: врачей, фитнес-инструкторов, парикмахеров, программистов — для тех, у кого есть клиент. Для собственников бизнеса.