Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Энциклопедия выживания спецназа ГРУ (Баленко С.В.) 9785995510345
Уникальная энциклопедия полковника спецназа ГРУ, доктора технических наук, профессора Академии военных наук С.В. Баленко. Единственное на сегодняшний день пособие по выживанию в экстремальных условиях, основанное на колоссальном опыте подготовки элитных подразделений, а также материалах научных исследований, проведенных различными экспедициями как у нас в стране, так и за рубежом. Способы выживания при любых обстоятельствах и преодоление препятствий, сооружение укрытий и ориентирование на местности, чтение следов и маскировка, обеспечение жизнедеятельности при автономном существовании и оказание первой медицинской помощи — изложенные в этой энциклопедии методы помогут вам сохранить жизнь и здоровье в любой чрезвычайной ситуации. Энциклопедия станет полезным пособием не только начинающим путешественникам, но и опытным туристам.
  • Глубина 25 мм
  • Ширина 209 мм
  • Высота 279 мм
  • Формат 84x108/16
  • Возрастная категория 12+
  • Переплет Твердый переплет
  • ISBN 9785995510345
  • Год издания 2022 г.
  • Серия Книги будущих командиров
  • Издательство Яуза
  • Автор Баленко С.В.
  • Кол-во страниц 304

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта