Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Книга «Думай как миллионер» Экер Харв. 923928
Краткое описание: Мировая сенсация! Книга, издаваемая в 33 странах! Вы узнаете, о чем думают, что чувствуют и как поступают самые богатые люди планеты, а главное - что мешает вам стать одним из них. Первый в мире финансовый психолог Харв Экер поможет вам выяснить, какая "финансовая программа" у вас на уровне подсознания и как она влияет на ваши текущие отношения с деньгами. Следуя его простым правилам, вы перепрограммируете себя на гораздо более высокий уровень доходов и достижений. Вы узнаете, как грамотно распоряжаться своими деньгами, какие источники пассивного дохода существуют и как, используя такое явление, как "сложный процент", многократно увеличить свой капитал. Формат - 18х12. Количество страниц - 288. Переплет - Мягкая обложка. Возраст - 16+.
  • Артикул 923928
  • Страна производства Россия
  • Торговая марка Эксмо
  • Масса / Объем 0.25 __
  • Условия и сроки хранения Срок хранения неограничен
  • Производитель ООО "Издательство "Эксмо", 123308 г.Москва ул. Зорге, д.1 / ООО "Эксмо АСТ Си энд Си", г. Минск, пр. Жукова, 44
  • Импортер РБ ООО "Эксмо АСТ Си энд Си", г. Минск, пр. Жукова, 44.
  • Переплёт Мягкий

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта