Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Trefl
Пазл «Trefl» Холодное сердце 2. Волшебное путешествие 973125
Краткое описание: Серия пазлов «24 Макси» создана специально для детей старше 3-х лет. Картинку создают 24 очень больших элемента, благодаря чему дети могут самостоятельно справиться с ее сборкой. Красивая графика в фирменном стиле нового и чрезвычайно популярного анимационного фильма Уолта Диснея «Холодное сердце-2» подарит большую радость каждому ребенку. Собирание пазлов развивает у детей мануальные навыки, наблюдательность и дарит радость от самостоятельного творчества. При производстве пазлов Макси используются органические краски и картон с светоотражающим покрытием, что гарантирует радость и безопасность во время игры.
  • Для малышей есть
  • Ширина в собранном виде, см 40
  • Рекомендуемый возраст 3 года+
  • Материал бумага, картон
  • Количество элементов 24
  • Тип Пазл
  • Условия и сроки хранения срок службы 10 лет.
  • Импортер РБ ЧУП «БИГ-Мастер» г. Минск, ул. Долгобродская, 41/3-6.
  • Производитель Трефл С.А., Сопот Плац Двуч Мияст 81-731, Контерова 25, Гдыня, Польша.
  • Масса / Объем 0.699 кг
  • Торговая марка Trefl
  • Страна производства Польша
  • Артикул 973125
  • Длина в собранном виде, см 60

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта