- Печать черно-белый
- Глубина 396.5 мм
- Высота 306 мм
- Ширина 399 мм
- Цвет корпуса белый
- USB 3
- Размер экрана 4.3
- Наличие экрана цветной, сенсорный
- Время выхода первой страницы 6.5 с
- Объем оперативной памяти 512 Мб
- Уровень шума при работе 55 дБ(А)
- Ресурс картриджа 6 000 стр
- Количество цветов 1
- Максимальное разрешение (dpi) 1200 x 1200
- Двусторонняя печать автоматическая
- Скорость ч/б печати (А4) 47 стр/мин
- Формат A4 (210x297 мм)
- Технология печати лазерный
- Тип принтер
- Модель MS610de [35S0530]
- Максимальная месячная нагрузка 175 000 стр/мес
- Рекомендуемая месячная нагрузка 3 000 — 16 000 стр/мес
- Поддерживаемые картриджи 505505H505X505U
- Вместимость входных лотков 650 листов
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантия 12 мес.
- Страна производства Китай
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Амдбай». Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 16, комната 21/8
- Производитель бренда Леxмарк Интернатионал, Инк. 740 В. Нев Цирцле Роад Леxингтон, КЮ 40550, УСА.(Lexmark International, Inc. 740 W. New Circle Road Lexington, KY 40550, USA.)Дополнительная информацияСайт производителя: http://www.lexmark.com/ru_ru.html
- Вес 16.2 кг
- Макс. вместимость входных лотков 2 300 листов
- Вместимость выходных лотков 250 листов
- Частота процессора 800 МГц
- Производитель Lexmark
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров