- Печать черно-белый
- Вместимость выходных лотков 150 листов
- Частота процессора 500 МГц
- Вместимость входных лотков 150 листов
- Максимальное число копий 99
- Операционная система Windows, macOS, Linux
- Рекомендуемая месячная нагрузка 250 — 2 500 стр/мес
- Разрешение копирования (dpi) 600 x 600 dpi
- Объем оперативной памяти 64 Мб
- Глубина 293.4 мм
- Ресурс картриджа 5 000 стр
- Высота 521 мм
- Ширина 380.5 мм
- Цвет корпуса белый, серый
- USB 1
- Наличие экрана 2-строчный ЖК-дисплей
- Время выхода первой страницы 14 с
- Уровень шума при работе 51 дБ(А)
- Максимальная месячная нагрузка 20 000 стр/мес
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантия 12 мес.
- Страна производства Китай
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Компьютеры и Периферия»
- Производитель бренда Хевлетт-Пацкард Компану. УСА, 3000 Хановер Стреет Пало Алто, ЦА 94304-1185.(Hewlett-Packard Company. USA, 3000 Hanover Street Palo Alto, CA 94304-1185.)Дополнительная информацияСайт производителя: http://www8.hp.com/by/ru/home.html
- Скорость ч/б печати (А4) 20 стр/мин
- Формат A4 (210x297 мм)
- Технология печати лазерный
- Тип МФУ
- Модель Neverstop Laser MFP 1200a 4QD21A
- Производитель HP
- Максимальное разрешение (dpi) 600 x 600 dpi
- Дата выхода на рынок 2019 г.
- Количество цветов 1
- Вес 8.71 кг
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров