Книга Четыре типа мышления: Практика трансформации личности. Книга 2 (Стефани Питер, Аткинсон Мэрилин) 9785961475531
Уникальная авторская методика, объединяющая психологию и квантовую физику, позволит вам изменить негативные настройки мышления Издание выходит в двух связанных между собой книгах В книге II показаны основные способы исследования и развития четырех типов мышления Авторы представляют особые обучающие подходы и радикальные методики, способные менять наше сознание Мэрилин Аткинсон, основательница и директор Международного Эриксоновского Университета Коучинга, и ученый-физик Питер Стефани рассматривают природу человеческого сознания через призму авторского подхода, объединяющего психологию и квантовую физику. Они рассказывают о принципах изменения и развития нашего разума и объясняют, как создать гармоничную картину своей внутренней реальности и как научиться преодолевать негативные настройки мышления. Авторская методика Аткинсон и Стефани раскрывается в двух связанных друг с другом книгах. Книга II посвящена развитию коуч-позиции по отношению к своим жизненным целям с помощью четырех типов мышления — А, B, C и D. Сознательно используя эти типы, мы ощущаем свое существование в полной мере, чувствуем принадлежность, делаем выбор, который позитивно влияет на нашу жизнь, и эффективно управляем развитием нашего сознания. «В книге II (части III и IV) нам предстоит исследовать метафорическую „правую лестницу“ развития ума, предназначенную для совершенствования свободы мысли и ясности мышления. Мы покажем вам четыре развивающие „игры“, каждая из которых может служить отдельным шаблоном развития системного ума и которые мы называем четырьмя типами мышления — А, B, C и D. Каждый из четырех типов прокладывает нам важнейшие эволюционные пути для роста свободы разума. Каждый из них ведет к нестандартному мышлению, которое превосходит охватом и производительностью предшествующий тип». Особенности Издание выходит в двух связанных между собой книгах. Для кого Для людей, которые стремятся к самопознанию, психологов, коучей.