Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Просто люби себя. 12 шагов к устойчивой самооценке (Левопетровская А.) 9785041623487
Ккнига о том, как сблизиться с самым важным человеком в вашей жизни — с самой собой. Как осознать собственную ценность и уникальность. Как, не меняясь в угоду окружающим, полюбить себя любой. Как подарить себе заслуженное тепло и заботу. Стать цельной личностью можно, только обладая устойчивой самооценкой. «Полюбить себя просто» предлагает 12 шагов к ее достижению, самопринятию и эмоциональной стабильности. Тысячи женщин вдохновились авторской методикой Алисы Левопетровской и изменили свою жизнь. Перед вами обновленное и расширенное издание нашумевшей книги. Алиса Левопетровская — русскоязычный автор мотивационной литературы. Вместе с ней вы освоите простые и рабочие техники достижения уверенности и здоровой самооценки. Вне зависимости от возраста, уровня дохода и социального статуса.
  • Формат 60x84/16
  • Высота 203 мм
  • Автор Левопетровская А.
  • Издательство Бомбора
  • Серия Искусство самопринятия
  • Год издания 2022 г.
  • ISBN 9785041623487
  • Переплет Твердый переплет
  • Кол-во страниц 208
  • Возрастная категория 16+
  • Ширина 140 мм
  • Глубина 14 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта