Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Синдром самозванки. Почему женщины не любят себя и как бросить вызов своей неуверенности (Кадош Э., де Монтарло А.) 9785041217907
Не осмеливаться просить прибавки к зарплате, удовлетворять сексуальное желание, отстаивать свое мнение перед мужчинами — все это часть тяжелого наследия женщин. Наследия, из-за которого сейчас они страдают из-за низкой самооценки. Элизабет Кадош, автор образовательных книг, и Анн де Монтарло, психотерапевт с 14-летним опытом, провели масштабное исследование истоков женской неуверенности в себе. Они выявили ряд причин возникновения синдрома самозванца у женщин, а также разработали стратегию борьбы с ним. Из их книги вы узнаете, как: как синдром проявляется, передается, переживается и преодолевается, как чувствовать себя компетентной и значимой, как воспитать дочерей уверенными в себе.
  • Автор Кадош Э., де Монтарло А.
  • Издательство Бомбора
  • Серия Большие идеи в саморазвитии
  • Год издания 2022 г.
  • ISBN 9785041217907
  • Переплет Твердый переплет
  • Возрастная категория 16+
  • Кол-во страниц 320
  • Высота 207 мм
  • Ширина 145 мм
  • Глубина 20 мм
  • Формат 60x84/16

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта