- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Амдбай». Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 16, комната 21/8
- Страна производства Китай
- Гарантия 12 мес.
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Производитель бренда Мицро-Стар Интл Ко., Лтд. Таиван, Но. 69, Лиде Ст., Зхонгхе Дист., Нев Таипеи Циту 235 (Micro-Star Intl Co., Ltd. Taiwan, No. 69, Lide St., Zhonghe Dist., New Taipei City 235 )Дополнительная информацияСайт производителя: https://www.msi.com/index.php
- Вес 525 г
- Комплект сменных амбушюр 1 шт.
- Цвет кабеля черный
- Производитель MSI
- Модель Immerse GH70
- Назначение геймерские
- Тип наушники с микрофоном
- Конструкция мониторные (охватывающие)
- Крепление оголовье
- Длина кабеля 2 м
- Цвет черный
- Тип излучателя динамический
- Диаметр излучателя 50 мм
- Импеданс 2200 Ом
- Верхняя граница част. диапазона 40 000 Гц
- Чувствительность 100 дБ
- Количество наушников гарнитуры 2 наушника
- Материал амбушюр кожа
- Подключение кабеля одностороннее
- Объёмное звучание 7.1
- Штекер USB
- Верхняя граница частотного диапазона 10 000 Гц
- Форма штекера прямой
- Конструкция микрофона выдвижной держатель
- Дата выхода на рынок 2018 г.
- Номинальное сопротивление 32 Ом
- Нижняя граница частотного диапазона 20 Гц
- Материал корпуса металл
- Складная конструкция поворотные чашки
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров