- Назначение портативные
- Модель In-Ear CX 7.00BT Wireless
- Производитель Sennheiser
- Тип наушники с микрофоном
- Конструкция внутриканальные
- Беспроводной интерфейс Bluetooth
- Акустическое оформление закрытое
- Номинальное сопротивление 32 Ом
- Bluetooth 4.1
- Конструкция микрофона встроенный в корпус
- Время зарядки 1 час 30 минут
- Радиус действия 10 м
- Тип аккумулятора Li-ion
- Нижняя граница частотного диапазона 17 Гц
- Время работы 10 часов
- Количество наушников гарнитуры 2 наушника
- Чувствительность 112 дБ
- Верхняя граница част. диапазона 21 000 Гц
- Тип излучателя динамический
- Цвет черный
- Крепление на шее
- Материал амбушюр силикон
- Материал корпуса пластик
- Цвет кабеля черный
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Емкость аккумулятора 170 мА·ч
- Гарантия 12 мес.
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Амдбай». Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 16, комната 21/8
- Производитель бренда Сеннхеисер електрониц ГмбХ & Ко. КГ. Ам Лабор 1, ДЕ - 30900 Ведемарк, Герману.(Sennheiser electronic GmbH & Co. KG. Am Labor 1, DE - 30900 Wedemark, Germany.)Дополнительная информацияСайт производителя: http://sennheiser.ru/
- Вес 48 г
- Коэффициент гармонических искажений (THD+N) 0.5 %
- Комплект сменных амбушюр 4 шт.
- Поддержка аудиокодеков Bluetooth aptX
- Страна производства Китай
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров