- Модель STN13 (черный)
- Производитель Liberty Project
- Назначение портативные
- Тип наушники с микрофоном
- Конструкция мониторные (охватывающие)
- Акустическое оформление закрытое
- Материал корпуса пластик
- Нижняя граница частотного диапазона 20 Гц
- Номинальное сопротивление 32 Ом
- Конструкция микрофона встроенный в корпус
- Радиус действия 15 м
- Тип аккумулятора Li-ion
- Форма штекера прямой
- Штекер 3.5 мм
- Подключение кабеля одностороннее
- Материал амбушюр кожа
- Количество наушников гарнитуры 2 наушника
- Чувствительность 80 дБ
- Верхняя граница част. диапазона 20 000 Гц
- Тип излучателя динамический
- Цвет черный
- Крепление оголовье
- Беспроводной интерфейс Bluetooth
- Емкость аккумулятора 250 мА·ч
- Цвет кабеля красный
- Производитель бренда ДИИН (СХЕНЗХЕН) ЛИМИТЕД. Фиве флур, Буилдинг Д, Xингхонг Сциенце Парк, Баоан Дистрицт, Щензхен, Чина (DIIN (SHENZHEN) LIMITED. Five floor, Building D, Xinghong Science Park, Baoan District, Shenzhen, China )Дополнительная информацияСайт производителя: www.Liberti.ru
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантия 1 мес.
- Страна производства Китай
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Амдбай». Адрес: 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, район аг. Озерцо, Менковский тракт, 2 пом. 731
- Поддержка аудиокодеков Bluetooth SBC
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров