Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Elizavecca
Крем-бальзам для лица «Elizavecca» с маслом Ши, 88 мл 1058680
Краткое описание: Активно смягчает и увлажняет кожу, разглаживает мимические морщины, улучшает цвет лица, наполняет клетки витаминами и жирными кислотами. Образует на коже защитное покрытие, которое предохраняет от загрязнений, пересушивания, солнечных ожогов, ветра, мороза, перепадов температур, свободных радикалов и других внешних проявлений.можно применять не только для лица. Можно использовать для смягчения кутикулы, защиты губ от обветривания, нейтрализации последствий солнечных ожогов и укусов насекомых. Состав: Butyrospermum Parkii (Shea) Butter.
  • Объем, мл 88
  • Назначение увлажнение, разглаживание, смягчающее
  • Тип кожи для всех типов
  • Использование лицо
  • Форма выпуска банка
  • Тип Крем для лица
  • Условия и сроки хранения дата изготовления и срок годности (хранения) указаны на упаковке.
  • Производитель Мизмуёк Цо.Лтд., 351-гил 24,Намбусунхщан-ро, Гангнам-гу, Сеул, Корея.
  • Масса / Объем 0.088 кг
  • Торговая марка Elizavecca
  • Страна производства Южная Корея
  • Артикул 1058680
  • Импортер РБ ООО «Далидович» 220040, г. Минск, Ул. Некрасова, дом № 88, кв. 1.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта