- Длина 237 мм
- Исполнение панельный
- Ширина 213 мм
- Высота 27 мм
- Подходит к автомобилям Chrysler GRAND VOYAGER 4 (RG, RS) 1999-2008, Dodge CARAVAN (RG) 2000-2007, Dodge CARAVAN 1995-2001, Dodge GRAND CARAVAN 2007-2020, Dodge GRAND CARAVAN VAN (US) 2000-2007
- Все совместимые авто DODGE CARAVAN (RG) 3.3/174 лс/128 кв/3301 см3/3.3/2000 - 2007DODGE CARAVAN (RG) 3.3 AWD/174 лс/128 кв/3301 см3/3.3/2000 - 2007DODGE CARAVAN (RG) 2.4/151 лс/111 кв/2429 см3/2.4/2000 - 2007DODGE CARAVAN 2.4 i/151 лс/111 кв/2429 см3/2.4/1995 - 2001DODGE CARAVAN 3.3 i/158 лс/116 кв/3301 см3/3.3/1995 - 2001CHRYSLER GRAND VOYAGER 4 (RG, RS) 2.4/147 лс/108 кв/2429 см3/2.4/2000 - 2008CHRYSLER GRAND VOYAGER 4 (RG, RS) 3.3/174 лс/128 кв/3301 см3/3.3/2000 - 2008CHRYSLER GRAND VOYAGER 4 (RG, RS) 2.5 CRD/141 лс/105 кв/2499 см3/2.5/2000 - 2008CHRYSLER GRAND VOYAGER 4 (RG, RS) 3.8/218 лс/160 кв/3778 см3/3.8/2000 - 2008CHRYSLER GRAND VOYAGER 4 (RG, RS) 3.8 AWD/218 лс/160 кв/3778 см3/3.8/2000 - 2008CHRYSLER GRAND VOYAGER 4 (RG, RS) 3.3 AWD/174 лс/128 кв/3301 см3/3.3/2000 - 2008CHRYSLER GRAND VOYAGER 4 (RG, RS) 2.8 CRD/150 лс/110 кв/2776 см3/2.8/2004 - 2008DODGE GRAND CARAVAN VAN (US) 3.8/209 лс/154 кв/3778 см3/3.8/2004 - 2006DODGE GRAND CARAVAN 3.3/173 лс/127 кв/3301 см3/3.3/2007 - ...DODGE GRAND CARAVAN 3.3/178 лс/131 кв/3301 см3/3.3/2007 - 2008DODGE GRAND CARAVAN 3.8/201 лс/148 кв/3778 см3/3.8/2007 - ...
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров