- Количество мест для вентиляторов 4
- Слоты расширения 7
- Питание материнской платы 20 + 4 pin
- Классификация бюджетный
- Толщина стенок 0.5 мм
- Внутренние отсеки 3.5" 7
- Внешние отсеки 3.5" 1
- Отсеки 5.25" 2
- Охлаждение воздушное
- Материал корпуса сталь
- Высота 416 мм
- Макс. длина видеокарты 245 мм
- USB 2.0 2
- Аудио выход 1
- Вход для микрофона 1
- Ширина 182 мм
- Расположение блока питания сверху
- Глубина 423 мм
- CPU 8 pin 1
- Тип с блоком питания
- FDD 4 pin 1
- IDE 4 pin 2
- SATA 3
- Пылевые фильтры передняя стенка
- Макс. высота процессорного кулера 154 мм
- Установленные кулеры 1
- Вес 3.9 кг
- Производитель бренда Коолер Мастер Инк. 8Ф., Но. 788-1, Зхонгзхенг Рд., Зхонгхе Дист., Нев Таипеи Циту 23586, Таиван.(Cooler Master Inc. 8F., No. 788-1, Zhongzheng Rd., Zhonghe Dist., New Taipei City 23586, Taiwan.)Дополнительная информацияСайт производителя: http://eu.coolermaster.com/ru/
- Импортер/поставщик ПоказатьООО "БВКомпьютерс" г. Минск, ул. Родниковая, 1а
- Страна производства Китай
- Гарантия 12 мес.
- Цвет корпуса черный
- Стандарт блока питания ATX12V 2.3
- Мощность 500 Вт
- Производитель Cooler Master
- Модель CM Force 251 500W FOR-251-KKR500
- Тип корпуса Tower
- Форм-фактор материнской платы ATX, micro-ATX
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров