- Вес товара, г 15000
- Предназначено для Для кошек
- Возраст Для взрослых
- Размер животного Крупный, Малый, Средний
- Основной ингредиент Курица
- Особые потребности Гиперактивные, Для длинношерстных пород, Кастрированным и стерилизованным, Уход за кожей и шерстью
- Цена за 100 гр 38 ₽
- Тип Корм сухой
- Особенности Без ароматизаторов, Без глутамата натрия, Без добавления сои, Без усилителей вкуса
- Срок годности в днях 540
- Условия хранения При температуре до +30`C, В сухом месте
- Бренд ADDICTION
- Артикул 012
- Страна-изготовитель Испания
- Упаковка Пластиковый пакет
- Вес в упаковке, г 15000
- Состав: Свежее мясо цыпленка (22%), обезвоженные птичьи протеины, рис, кукурузный глютен, рисовая мука, кукуруза, куриный жир, пивные дрожжи, гидролизованная печень, МКЦ, мякоть свеклы, цельное обезвоженное яйцо, рыбий жир, минеральные вещества, хлорид калия, пирофосфат натрия, таурин, лютеин, натуральные экстракты цитрусовых с высоким содержанием биофлавоноидов, L-лизин, DL-метионин, экстракт юкка-shigeria, L-карнитин. СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ: Сырой протеин: 32%; неочищенные жиры: 22%; сырая зола: 6,5%; сырая клетчатка: 2,5%; влага: 10%; кальций: 1,1%; фосфор: 0,9%; витамин А: 20 500 МЕ/кг; витамин D3 1 200 МЕ/кг; витамин E (DL-альфа-токоферола ацетат): 300 мг/кг; медь (пятиводный сульфат меди): 11 мг/кг. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ: 4350 ккал/кг
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров