Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
РОСОМЗ
Защитные открытые очки РОСОМЗ O11 Jupiter Fusion (5-3,1 PC) 11172F
Защитные открытые очки РОСОМЗ O11 Jupiter Fusion (5-3,1 PC) 11172F предназначены для защиты глаз при ярком солнечном освещении, от избыточной яркости видимого света, при вспомогательных сварочных работах. Подавляют солнечные блики от поверхности воды, снега, льда, хромированного оборудования. Зеркальное стекло выполнено из поликарбоната. Предусмотрен регулируемый мягкий носоупор, что позволяет комфортно носить их продолжительное время. Имеют максимально широкий угол обзора для удобства использования.
  • Очки с диоптриями нет
  • Оптическая сила линзы нет
  • Защита от летящих частиц нет
  • Защита от паров и брызг нет
  • Защита от лазера нет
  • Вес нетто, кг 0,028
  • Подсветка нет
  • Регулировка длины дужек нет
  • Обтюратор нет
  • Панорамное стекло да
  • Герметичные нет
  • Тип вентиляции отсутствует
  • Вентиляция нет
  • Цвет линзы зеркальный
  • Цвет оправы черный/серый
  • Материал линзы поликарбонат
  • Материал поликарбонат
  • Тип открытые
  • Возможно ношение корригирущих очков нет
  • УФ-защита нет
  • Стекло, стойкое к царапинам нет
  • Антизапотевающее покрытие нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта