Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Легко ли плыть в сиропе? Откуда берутся странные научные открытия (Эрлих Генрих, Комаров Сергей) 9785001393122
Как связаны между собой взрывчатка и алмазы, кока­кола и уровень рожда­е­мости, поцелуи и аллергия? Каково это — жить в шкуре козла или летать между капель, как комары? Есть ли права у растений? Куда больнее всего жалит пчела? От несерьезного вопроса до настоящего открытия один шаг... И наука — это вовсе не унылый конвейер по производству знаний, она полна ошибок, заблуждений, курьезных случаев, нестандартных подходов к проблеме. Ученые, не побоявшиеся взглянуть на мир без предубеждения, порой становятся лауреатами Игнобелевской премии «за достижения, которые заставляют сначала рассмеяться, а потом — задуматься». Генрих Эрлих и Сергей Комаров рассказывают об этих невероятных открытиях, экспериментах исследователей (в том числе и над собой), параллелях (например, между устройством ада и черными дырами), далеко идущих выводах (восстановление структуры белка и поворот времени вспять), а самое главное — о неиссякаемой человеческой любознательности, умении задавать вопросы и, конечно же, чувстве юмора. ?«Полученные результаты льют пиво — извините, воду — на мельницу тех законодателей, которые стремятся сделать пивную тару как можно меньше. Получается, что данная мера вполне оправданна: она не только сдерживает развитие алкоголизма путем сокращения потребления пенного напитка, но и смягчает последствия, если пива все же будет выпито достаточно для драки». Вы узнаете: Зачем годами смотреть на каплю битума, считать сперматозоиды в кока-коле, коллективно думать о мире или выбирать начальника жребием? Почему настоящий ученый не побоится влезть в шкуру козла, заселить клещей в свое ухо, полвека хрустеть пальцами одной руки или жалить себя пчелами в самые разные места? Как работают приманиватель молодежи, отпугиватель голубей, переводчик со звериного, музыка, поцелуи, мнимые числа, да и вообще, легко ли плыть в сиропе? «Не знаем, как у вас, а у нас классические гидродинамические выражения, типа „уравнение неразрывности струи“ или „скорость истечения жидкости“, всегда вызывали ассоциации с процессом, которому все люди предаются по нескольку раз на дню». Для кого Народ хочет знать? Народ имеет право знать! Это книга для тех, кто хочет проследить за увлекательным путешествием по архипелагу науки, свободной от условностей. Это книга для тех, кто любит смелые мысли, неожиданные ходы при рассмотрении неочевидных задач и остроумные решения несуществующих проблем. Это книга для тех, кто всегда имеет в запасе пару-тройку сюжетов для того, чтобы в любой ситуации поддержать увлекательную беседу. «Закон Мерфи, конечно, правильный, это подтверждает вся история человечества, но механизмы его проявления непонятны. Прямо скажем, они отдают мистикой, а мистику ученые ненавидят больше всего на свете. Поэтому закону бутерброда — точнее говоря, попыткам его опровержения — посвящено огромное количество исследований».
  • Переплет Твердый переплет
  • ISBN 9785001393122
  • Год издания 2020 г.
  • Формат 60x90/16
  • Ширина 146 мм
  • Глубина 12 мм
  • Кол-во страниц 288
  • Возрастная категория 16+
  • Автор Эрлих Генрих, Комаров Сергей
  • Серия Книги Политеха
  • Издательство Альпина нон-фикшн
  • Высота 216 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта