Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим (Крегер Отто) 9785961451610
Цитата "Большинство людей друг друга заслуживает". Закон Ширли О чем книга "Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим" Люди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Однако понимание природы этих различий - 16 типов личности - сделает нашу жизнь более богатой и сбалансированной. Признавая, что различия существуют, можно при необходимости слегка их модифицировать. Хотя экстраверту, вероятно, никогда не понадобится (и не удастся) стать интровертом, а сенсорику - интуитом, существует замечательная золотая середина. Более того, чем лучше вы научитесь использовать качества, к которым вы не склонны, тем меньше слабых мест останется у вас и в ваших семейных отношениях. К примеру, экстравертам неплохо бы иногда послушать собеседника, а интровертам - научиться выражать свои чувства и мысли на словах. Сенсорики могут уделить какое-то время приятным мечтам о будущем, отложив все насущные дела, а интуиты - для разнообразия заняться работой по дому, починить что-нибудь или, в крайнем случае, вызвать для этого специалиста. Логикам не помешает иногда демонстрировать свои чувства, а этикам - хотя бы иногда ставить свои нужды выше потребностей партнера. Рационалы могут отвести пару часов в своем расписании спонтанному, хаотичному отдыху, в то время как иррационалам стоит ежедневно завершать хотя бы одно дело, которое они собирались отложить на завтра. Когда вы разберетесь в типологических различиях, у вас появится вполне реальная возможность ужиться с этими различиями и научиться получать от них пользу и удовольствие. Почему книга "Почему мы такие?" достойна прочтения Книга поможет лучше понять себя и особенности своей личности - как те, которые можно (и нужно) изменить, так и те, которые вы изменить не сможете, как ни старайтесь, - и соответственно более эффективно вести себя в самых разных жизненных ситуациях. Книга поможет лучше понять других и перестать требовать от них того, что они не смогут вам дать никогда, а значит, вы сможете выработать компромиссный вариант взаимодействия, позволяющий каждому оставаться самим собой. В чем бы ни состояла проблема, типоведение волшебным образом смягчает конфликты и помогает решить любой вопрос в любой сфере жизни - от выбора диеты до выбора жизненного пути. Кто авторы Отто Крегер - основатель консультационной фирмы Otto Kroeger Associates, Фэрфакс, Вирджиния. Сотрудничал в качестве консультанта с AT&T, Xerox, IBM, Marine Midland Bank, Ford, Exxon, Всемирным банком. Джанет Тьюсен - президент Otto Kroeger Associates, работала в области образования, бизнеса и психологического консультирования, занимала должность помощника директора по организационному развитию в Белом доме. Ключевые понятия психотипы, майерс-бриггс, типы личности 3-е издание.
  • Жанр Популярная психология
  • Кол-во страниц 360
  • Возрастная категория 0+
  • Автор Крегер Отто
  • Издательство Альпина Паблишер
  • Год издания 2022 г.
  • Глубина 22 мм
  • Переплет Твердый переплет
  • Ширина 147 мм
  • Высота 216 мм
  • Формат 60x90/16
  • ISBN 9785961451610

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта