Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Barista
Кофе в зернах «Barista Mio» 500 г 568806
Краткое описание: Отборная арабика, средняя обжарка, богатый вкус.
  • Тип Кофе в зернах
  • Дополнительная информация способ приготовления: зерна следует молоть непосредственно перед приготовлением. Для приготовления одной чашки кофе в кофемашине "Эспрессо" используйте 5-10 г кофе на 50 мл воды. Для заваривания в чашке залейте 8-10 г кофе горячей водой и дайте настояться в течение нескольких минут. Для заваривания в кофейнике или турке залейте кофе холодной водой и доведите до кипения, но не кипятите. Сахар и сливки добавлять по вкусу. Без ГМО.
  • Нормативные документы ТУ BY 690651919.007
  • Условия и сроки хранения хранить при t не выше +20 °C и относительной влажности не более 75 %. После открытия сохранять в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Дата изготовления и срок годности указаны на упаковке.
  • Производитель ООО «АВД продакшен», 223044, Минская обл., Минский р-н, Папернянский с/с, аг. Вишневка, ул. Восточная, 6, Республика Беларусь.
  • Цена за 1 кг 25.38
  • Масса / Объем 0.5 кг
  • Торговая марка Barista
  • Страна производства Беларусь
  • Артикул 568806
  • Вес, гр 500

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта