Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
REXANT
Кровельная горелка REXANT ГВП-450КР набор - 3 насадки, шланг 1.5 м 11-0998
Кровельная горелка REXANT ГВП-450КР набор - 3 насадки, шланг 1.5 м 11-0998 используется в кровельных работах для расплавления битума, который в дальнейшем идет на восстановление кровли. Также можно использовать для ремонта кабельных линий, работе с толстостенными термоусаживаемыми изделиями и трубками, нагрева изделий и заготовок из черных и цветных металлов, обжига краски, сушки различных литейных форм. В комплект входит специальная горелка, шланг, три насадки разного диаметра от 25 до 50 мм и 2 ключа. Благодаря этому горелка является универсальным инструментом для проведения широкого спектра работ. Дополнительные технические характеристики: Длина шланга: 1.5 м. Расход пропана: 0.004 м3/ч. Диапазон давлений пропана (бутана): от 1 до 2 кгс/см3. Исполнение: вентиль-рычаг. Присоединительные размеры горелки к шлангу: резьба G 3/8". Присоединительная резьба шланга к редуктору: W21.8х1/14LH.
  • Габариты без упаковки, мм 400х90х60
  • Вес нетто, кг 1,22
  • Рабочий газ пропан
  • Длина, мм 400
  • Диаметр стакана, мм 25/35/50
  • Количество стаканов (факелов), шт 3
  • Соединение для шланга G 3/8"

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта