- Модель S 600
- Тип Вытяжка козырьковая
- Место встраивания в потолок
- Режим работы отводциркуляция
- Тип управления механическое
- Элементы управления кнопочное
- Фильтр жировой
- Тип освещения лампа накаливания
- Количество ламп 1
- Количество двигателей 1
- Бренд LEX
- Максимальный уровень шума 42 дБ
- Сайт производителя www.lex1.ru
- Вес, кг 6.5
- Высота 8.2 см
- Глубина 48 см
- Ширина 59.5 см
- Цвет корпуса белый
- Материал корпуса металл
- Количество скоростей 3
- Описание Подвесная вытяжка LEX S 600 эффективно очистит воздух в кухне от дыма и запахов пищи, при этом она тихо работает и не потревожит окружающих. РАЗБЕРЁТСЯ КАЖДЫЙ Простой механический тип управления и три скорости делают это устройство удобным в обращении и долговечным в использовании. ВСТРОЕННАЯ ПОДСВЕТКА Одной лампы накаливания мощностью 40 Вт вполне достаточно, чтобы осветить варочную поверхность. НАДЁЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ В УХОДЕ Многоразовый алюминиевый фильтр без труда снимается, очищается вручную или в посудомоечной машине и ставится обратно. Он улавливает в воздухе все примеси и не пропускает их внутрь конструкции, поэтому прибор не поломается раньше времени. ЛАКОНИЧНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ Благодаря компактным размерам LEX S 600 легко разместится даже в небольшой кухне, а за счёт стильного дизайна и универсального цвета она органично впишется в любой современный интерьер.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров