Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Клей для гипсокартона ТАЙФУН Мастер №16 30 кг
Клей для гипсокартона ТАЙФУН Мастер №16 30 кг используется для приклеивания гипсокартонных (ГКЛ) и гипсоволокнистых (ГВЛ) листов, штучных гипсовых материалов, заполнения швов в стыках ГКЛ и ГВЛ, а также в качестве монтажного клея при возведении перегородок из гипсовых пазогребневых (полно- и пустотелых) плит. Возможно заполнение отверстий и неровностей на стенах и потолках. Применяется для работы внутри помещения.
  • Температура эксплуатации от 0 до +70 °C
  • Насыпная плотность смеси 900 кг/м³
  • Марка по прочности М50
  • Адгезия, не менее 1 МПа
  • Максимальная толщина слоя 35 мм
  • Основа смеси гипсовая
  • Тип клей для гипсокартона
  • Количество компонентов однокомпонентный
  • Температура применения от +5 до +25 °C
  • Время потребления раствора 20 минут
  • Гипсокартон есть
  • Стяжка есть
  • Кирпич есть
  • Бетон есть
  • Стены есть
  • Внутреннее применение есть
  • Цемент есть
  • Керамика есть
  • Эластичность есть
  • Вес нетто 30 кг
  • Упаковка мешок
  • Количество воды 14,4 – 15,0 л на 30 кг
  • Расход 1,3 кг/м² при толщине слоя 1 мм
  • Готовность к дальнейшим работам через 3 дня
  • Открытое время 7-10 минут

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта