Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Cafe Mimi
Маска для лица Cafe Mimi Витамины A E F и фосфолипиды, 110 мл
  • Тип Маска косметическая
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Возрастной диапазон Для любого возраста
  • Эффект от использования Увлажнение
  • Вид маски Кремовая
  • Особенности состава Без парабенов
  • Объем, мл 110
  • Страна-изготовитель Россия
  • Вес в упаковке, г 135
  • Способ применения: Нанесите маску на чистую кожу лица, избегая области вокруг глаз. Оставьте на 5-10 мин, затем снимите излишки маски салфеткой. Рекомендуется использовать 2-3 раза в неделю.
  • Состав: Aqua, Caprylic/Capric Triglycerides, Camelia Sinensis (Green Tea) Extract (экстракт Зеленого чая), Vegetable Glycerin (растительного происхождения), Cetearyl Alcohol, Glycine Soja (Soybean) Oil, Glyceryl Monostearate, Ethylhexyl Stearate, Triglycerides of Linoleic, Linolenic Acids (витамин F), Isopropyl Myristate, Phospholipids (Фосфолипиды), Glycolipids, Glycine Soja (Soybean) Sterols, Tocopheryl Acetate (витамин Е), Retinyl Acetate (витамин А), Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Ceteareth-20, Phenoxyethanol, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer Methylsulfonylmethane, Butyl Hydroxytoluene
  • Цена за шт 191 ₽

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта