- Тип Маска косметическая
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Возрастной диапазон от 25
- Объем, мл 100
- Особенности состава Аптечная косметика
- Пол Женский, Мужской
- Область использования Лицо
- Страна-изготовитель Южная Корея
- Вес в упаковке, г 155
- Способ применения: Нанести средство завершающим этапом утреннего или вечернего ухода за кожей. Меры предосторожности: Только для наружного применения. Избегайте попадания в глаза. В случае возникновения аллергических реакций немедленно прекратить использование. Хранить в недоступном для детей месте.
- Состав: Snail Secretion Filtrate (80%), Macadamia Integrifolia Seed Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Brassica Napus Seed Oil, Glycerin, Niacinamide, Dipropylene Glycol, Glyceryl Stearate, Beeswax, PEG-100 Stearate, 1,2-Hexanediol, Cetyl Alcohol, Polysorbate 60, Methyl Gluceth-20, Sorbitan Sesquioleate, Sodium Polyacrylate, Tromethamine, Carbomer, Fragrance, Allantoin, Betaine, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Morus Alba Bark Extract, Inula Helenium Extract, Magnolia Liliflora Bud Extract, Cornus Officinalis Fruit Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Plantago Asiatica Extract, Platycodon Grandiflorum Root Extract, Prunus Armeniaca (Apricot) Kernel Extract, Glycine Max (Soybean) Seed Extract, Milk Protein Extract, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Seed Extract, Disodium EDTA, Adenosine.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров