- Широкоформатный режим видео да
- Тип матрицы CMOS
- Количество матриц 1
- Эквивалентное фокусное расстояние 29 - 322 мм
- Выдержка 1/10000 - 1/48 сек
- Диафрагма F3.5 - F6.3
- Диаметр фильтра 67 мм
- Ручная фокусировка да
- ЖК-экран есть (3
- Видоискатель цветной, 2359000 пикс.
- Баланс белого авто, предустановки, ручная установка
- Фокусировка по лицу да
- Форматы записи 1080p
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 50 кадров/с при разрешении 1920x1080
- Дополнительные возможности запись в H.264, запись в MPEG4, запись в MPEG2, возможность записи 5.1-канального звука
- Фоторежим да
- Число мегапикселей при фотосъемке 16.1 Мпикс
- Максимальное разрешение фотосъемки 4912x3264 пикс
- Функции фото широкоформатный режим фото
- Интерфейсы AV-выход, компонентный видеовыход, выход на наушники, микрофонный вход, USB-интерфейс, HDMI-выход
- Матрица 16.7 Мпикс
- Максимальное разрешение видеосъемки 1920x1080
- Поддержка карт памяти SD, SDHC, SDXC, MS Duo
- Поддержка видео высокого разрешения Full HD 1080p
- Экшн камера нет
- Тип носителя перезаписываемая память (Flash)
- Запись на карту памяти да
- Минимальная освещенность 9 люкс
- Конструкция сменный объектив, дистанционное управление
- Вес 1420 г
- Размеры (ШхВхГ) 294x130x103 мм
- Особенности байонет E, матрица: тип APS-C (23, 5 X 15, 6 мм), матрица Exmor APS HD CMOS с фильтрами основных цветов RGB
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров