- Дополнительная информация для максимального результата производитель рекомендует смешивать окислитель вместе с обесцвечивающей пудрой "Freelights"
- Способ применения Окислитель предназначен для свободных и простых техник осветления. Преимущество и отличие этого средства заключается в том, что процесс осветления происходит без участия фольги. Формула осветлителя позволяет достичь одного из семи уровней осветления без ущерба для структуры волос. В составе окислителя имеются активные полимеры, которые способствуют соединению структуры волос. Они создают естественный и натуральный результат окрашивания.
- Состав aqua, hydrogen peroxide, cetearyl alcohol, sodium lauryl sulfate, acrylates copolymer, ceteareth-25, acrylates/beheneth-25 methacrylate copolymer, salicylic acid, disodium phosphate, phosphoric acid, etidronic acid, potassium phosphate
- Эффект Окислитель предназначен для свободных и простых техник осветления. Преимущество и отличие этого средства заключается в том, что процесс осветления происходит без участия фольги. Формула осветлителя позволяет достичь одного из семи уровней осветления без ущерба для структуры волос. В составе окислителя имеются активные полимеры, которые способствуют соединению структуры волос. Они создают естественный и натуральный результат окрашивания.
- Концентрация перекиси водорода 9 %
- Текстура кремовая
- Средство окислитель
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров