Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Жизнь между мирами. Как найти ресурс в себе, когда все вокруг разваливается (Холлис Джеймс) 9785041215385
Каждая историческая эпоха бросает человечеству вызов, как и каждый жизненный этап ознаменовывается для отдельного человека трудностями и вопросами, от решения которых зависит его будущее. И когда разрушены старые ценности, а новые всё ещё не сформированы, когда пункт отправления скрылся из виду, а точка назначения ещё за горизонтом мы застреваем между мирами и теряемся в межвременьи. Джеймс Холлис, доктор философии и известный юнгианский аналитик, в своей книге описывает причины состояния потерянности, который хоть раз ощущал каждый. Он рассказывает, как с помощью глубинной психологии, философии, произведений классической литературы и мифов можно открыть внутренний источник устойчивости и вновь обрести себя. Эта книга - проводник на пути к жизни, преисполненной человеческого достоинства и смысла.
  • Глубина 16 мм
  • Ширина 147 мм
  • Высота 219 мм
  • Формат 60x90/16
  • Кол-во страниц 224
  • Возрастная категория 16+
  • Переплет Твердый переплет
  • ISBN 9785041215385
  • Год издания 2022 г.
  • Серия Практическая психотерапия
  • Издательство Бомбора
  • Автор Холлис Джеймс

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта