- Нитевдеватель Нет
- Шитье в разных направлениях Нет
- Импортер Общество с ограниченной ответственностью "Триовист", 220020, г.Минск, пр.Победителей, д.100, оф.203
- Бренд SINGER
- Тип челнока Вертикальный
- Тип швейной машины Электромеханическая
- Вес 6 кг
- Автоматическое закрепление строчки Нет
- Виды строчек в швейной машине Оверлочные, Потайная, Усиленная, Эластичные
- Максимальная ширина стежка 5 мм
- Максимальная длина стежка 4 мм
- Количество видов петель 1
- Тип выполнения петли Полуавтоматическая
- Количество операций 19
- Высота подъема лапки 10 мм
- Функция автоматического подъема лапки Нет
- Подъем лапки коленкой Нет
- Возможность расширения рабочей поверхности Нет
- Лапки Универсальная, Для пришивания молнии, Для пришивания пуговиц, Для петли-полуавтомата
- Комплектация Диск катушкодержателя, Мягкий чехол, Набор игл, Отвертка, Шпульки, Нож, Пластина для штопки
- Обрезатель нити Нет
- Гарантия 2 года
- Срок службы 10 лет
- Страна происхождения (производства) Китай
- Выбор положения остановки иглы (верх/низ) Нет
- Вышивальный блок Нет
- Наличие верхнего транспортера ткани Нет
- Рукавная платформа Да
- Цвет Белый
- Подсветка Да
- Реверс Да
- Стабилизатор усилия прокола Нет
- Отключение подачи ткани Да
- Остановка иглы в верхнем положении Нет
- Дисплей Нет
- Изготовитель 1224 Хеил Кваке блв., бокс 7017 Ла Вергн, Теннесси 37086, США
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров