- Функция автоматического подъема лапки Нет
- Шитье в разных направлениях Нет
- Подъем лапки коленкой Нет
- Регулировка давления лапки на ткань Нет
- Возможность расширения рабочей поверхности Нет
- Лапки Для выметывания петли, Для пришивания молнии, Для потайного шва, Универсальная
- Комплектация Вспарыватель, Набор игл, Отвертка, Шпульки
- Обрезатель нити Да
- Автоматическая заправка нижней нити Нет
- Нитевдеватель Да
- Страна происхождения (производства) Тайвань
- Автоматическое закрепление строчки Нет
- Виды строчек в швейной машине Рабочие, Трикотажные, Оверлочные, Потайная
- Максимальная ширина стежка 5 мм
- Максимальная длина стежка 4 мм
- Количество видов петель 1
- Тип выполнения петли Полуавтоматическая
- Количество операций 9
- Гарантия 2 года
- Рукавная платформа Да
- Цвет Белый, Зеленый
- Дисплей Нет
- Наличие верхнего транспортера ткани Нет
- Вышивальный блок Нет
- Тип челнока Горизонтальный
- Тип швейной машины Электромеханическая
- Бренд JANOME
- Импортер Общество с ограниченной ответственностью "Триовист", 220020, г.Минск, пр.Победителей, д.100, оф.203
- Изготовитель 1463 Хадзамамати, Хатиодзи, Токио 193-0941, Япония
- Выбор положения остановки иглы (верх/низ) Нет
- Остановка иглы в верхнем положении Нет
- Отключение подачи ткани Да
- Регулировка скорости Плавная
- Стабилизатор усилия прокола Нет
- Реверс Да
- Подсветка Да
- Срок службы 10 лет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров