- Дисплей Да
- Наличие верхнего транспортера ткани Нет
- Вышивальный блок Нет
- Тип челнока Горизонтальный
- Тип швейной машины Компьютерная
- Бренд JANOME
- Импортер Общество с ограниченной ответственностью "Триовист", 220020, г.Минск, пр.Победителей, д.100, оф.203
- Рукавная платформа Да
- Изготовитель 1463 Хадзамамати, Хатиодзи, Токио 193-0941, Япония
- Цвет Белый, Красный
- Реверс Да
- Тип выполнения петли Автоматическая
- Количество операций 300
- Высота подъема лапки 13 мм
- Подъем лапки коленкой Нет
- Регулировка давления лапки на ткань Да
- Возможность расширения рабочей поверхности Да
- Лапки Универсальная, Для выметывания петли, Для пришивания молнии, Для потайного шва, Для декоративных строчек, Оверлочная, Для петли-автомата
- Подсветка Да
- Комплектация Вспарыватель, Жесткий чехол, Набор игл, Отвертка, Шпульки
- Автоматическая заправка нижней нити Нет
- Нитевдеватель Да
- Шитье в разных направлениях Нет
- Выбор положения остановки иглы (верх/низ) Да
- Отключение подачи ткани Да
- Регулировка скорости Да
- Стабилизатор усилия прокола Да
- Обрезатель нити Да
- Количество видов петель 7
- Максимальная длина стежка 7 мм
- Максимальная ширина стежка 5 мм
- Виды строчек в швейной машине Рабочие, Трикотажные, Оверлочные, Потайная
- Страна происхождения (производства) Тайвань
- Срок службы 10 лет
- Гарантия 2 года
- Вес 100- кг
- Автоматическое закрепление строчки Да
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров