- Нитевдеватель Нет
- Страна происхождения (производства) Китай
- Автоматическое закрепление строчки Нет
- Виды строчек в швейной машине Рабочие, Трикотажные, Оверлочные, Потайная
- Максимальная ширина стежка 5 мм
- Максимальная длина стежка 4 мм
- Количество видов петель 1
- Тип выполнения петли Автоматическая
- Количество операций 34
- Функция автоматического подъема лапки Нет
- Подъем лапки коленкой Да
- Регулировка давления лапки на ткань Нет
- Лапки Универсальная, Для выметывания петли, Для пришивания молнии, Для квилтинга
- Комплектация Вспарыватель, Держатели для катушек, Лапка для вшивания молнии, Лапка универсальная, Масленка с маслом, Мягкий чехол, Набор игл, Направляющая для квилтинга, Отвертка-ключ, Рамка для автоматического выполнения петли, Фетровая прокладка для катушки, Шпульки, Штопальная пластина
- Обрезатель нити Да
- Шитье в разных направлениях Нет
- Выбор положения остановки иглы (верх/низ) Нет
- Остановка иглы в верхнем положении Нет
- Отключение подачи ткани Нет
- Регулировка скорости Плавная
- Реверс Да
- Подсветка Да
- Цвет Белый
- Рукавная платформа Да
- Дисплей Нет
- Вышивальный блок Нет
- Тип челнока Вертикальный
- Тип швейной машины Электромеханическая
- Бренд CHAYKA
- Импортер Частное торговое унитарное предприятие "ЭЛФОРТ ЛТД", 220015, г.Минск, ул.Одоевского, д.115а, пом.264
- Изготовитель Zhejiang Hengqiang Sewing Machine Group Co., Ltd.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров