- Изготовитель Изготовитель ООО "Вестел-СНГ", адрес: ул. Гагарина, д. 16, г. Александров Владимирской обл., 601655, РФ, тел. (49244) 69168, 69188
- Гарантия 2 года
- Блокировка от детей Да
- Класс энергопотребления A
- Класс стирки A
- Класс отжима C
- Скорость отжима до 1000 об/мин
- Расход воды за стирку 49 л
- Ширина 59.5 см
- Высота 83.7 см
- Глубина 42.5 см
- Срок службы 7 лет
- Импортер Общество с ограниченной ответственностью "ТрайдексБелПлюс", 223016,Минская обл.,Минский р-н,Новодворский с/с, 33/1,пом.8-9, район д.Большое Стиклево
- Страна происхождения (производства) Россия
- Защита от протечек Да
- Контроль уровня пены Да
- Контроль баланса барабана при отжиме Да
- Отложенный старт Да
- Бренд WHIRLPOOL
- Встраиваемая Нет
- Тип загрузки Фронтальная
- Вес загрузки белья 6 кг
- Управление Электронное
- Микропроцессорное управление стиркой Да
- Дисплей Цифровой
- Звуковой сигнал Да
- Уровень шума при стирке 62 дБ
- Уровень шума при отжиме 83 дБ
- Материал бака Пластик
- Цвет Белый
- Цвет люка Белый
- Дополнительно Технология FreshCare+
- Количество программ стирки 14
- Программы (режимы) стирки Джинсы, Предварительная стирка, Ручная стирка, Смешанное белье, Деликатная стирка, Пух, Спортивная одежда, Цветные ткани, Подача пара, Стирка шерсти, Отжим/Слив, Полоскание и отжим, Шерсть
- Быстрая стирка Да
- Выбор скорости отжима Да
- Выбор температуры стирки Да
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров