- Управление Электронное
- Вес загрузки белья 6 кг
- Тип загрузки Фронтальная
- Встраиваемая Нет
- Год выхода модели 2015 год
- Бренд HOTPOINT-ARISTON
- Импортер Общество с ограниченной ответственностью "ТрайдексБелПлюс", 223016,Минская обл.,Минский р-н,Новодворский с/с, 33/1,пом.8-9, район д.Большое Стиклево
- Изготовитель Россия, Липецк, пл. Металлургов, 2, тел. (4742) 42 41 61
- Дисплей Цифровой
- Звуковой сигнал Да
- Диаметр люка 34 см
- Подсветка барабана Нет
- Скорость отжима до 1000 об/мин
- Класс отжима C
- Класс стирки A
- Класс энергопотребления A+
- Защита от перепадов напряжения Нет
- Блокировка от детей Да
- Защита от протечек Нет
- Контроль уровня пены Да
- Контроль баланса барабана при отжиме Да
- Отложенный старт Да
- Выбор скорости отжима Да
- Программы (режимы) стирки Отжим/Слив, Полоскание, Синтетика, Светлые цвета, Антиаллергенная стирка, Деликатная стирка, Детская одежда, Быстрая стирка, Шерсть, Предварительная стирка, Удаление пятен
- Количество программ стирки 16
- Дополнительно Самоочистка барабана
- Цвет люка Черный
- Цвет Белый
- Материал бака Композит
- Уровень шума при отжиме 80 дБ
- Уровень шума при стирке 62 дБ
- Выбор температуры стирки Да
- Расход воды за стирку 49 л
- Ширина 59.5 см
- Высота 85 см
- Глубина 42.5 см
- Страна происхождения (производства) Россия
- Срок службы 7 лет
- Гарантия 2 года
- Вес 62.5 кг
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров