- Класс отжима B
- Выбор скорости отжима Да
- Выбор температуры стирки Да
- Отложенный старт Да
- Прямое попадание моющего средства на ткань Да
- Контроль баланса барабана при отжиме Да
- Контроль уровня пены Да
- Защита от протечек Да
- Блокировка от детей Да
- Класс энергопотребления A+++
- Класс стирки A
- Скорость отжима до 1400 об/мин
- Расход воды за стирку 56 л
- Ширина 59.5 см
- Высота 85 см
- Вес 73 кг
- Гарантия 2 года
- Срок службы 7 лет
- Страна происхождения (производства) Китай
- Быстрая стирка Да
- Количество программ стирки 16
- Дополнительно Моя программа, Джинсовая одежда
- Тип мотора Инверторный
- Изготовитель Guangdong Galanz Microwave Oven and Electrical Appliances Manufacturing Co.,Ltd, № 25, Ronggui Nan Road, Ronggui, Shund, Китай
- Импортер Закрытое акционерное общество ПАТИО, 220036, г. Минск, пр. Дзержинского, дом № 8, 13 этаж, 1302 каб.
- Бренд HANSA
- Встраиваемая Нет
- Тип загрузки Фронтальная
- Вес загрузки белья 9 кг
- Управление Электронное
- Дисплей Светодиодный
- Звуковой сигнал Да
- Диаметр люка 31 см
- Уровень шума при стирке 54 дБ
- Уровень шума при отжиме 76 дБ
- Материал бака Пластик
- Цвет Серебристый
- Цвет люка Черный
- Программы (режимы) стирки Джинсы, Предварительная стирка, Синтетика, Хлопок, Быстрая стирка, Рубашки/Блузы, Слив, Стирка + сушка, Деликатная стирка, Моя программа, Полоскание +, Отложенная стирка, Отжим, Спортивная одежда
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров