Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Makita Corporation. 3-11-8, Sumiyoshi-cho, Anjo, Aichi 446-8502, Japan, Япония
Аккум. радио-фонарь MAKITA BMR 050 в кор. BMR050
0088381624060
Комплектация: Мощность: 2 Вт (3 А*ч), 1,5 Вт (1,3 А*ч); Напряжение питания: 14,4 В, 18 В; Частотный диапазон: АМ - 522 - 1629 кГц, FM - 87,5 - 108 кГц; Продолжительность непрерывной работы: 18 В, 14,4 В (3 А*ч) - 6 часов, 18 В, 14,4 В (1,3 А*ч) - 2,5 часа; В фонаре установлены LED лампы. Комплектация: Ремень Особенности: Радио-фонарь Makita BMR 050 имеет цифровой жидкокристаллический дисплей. Обрезиненная рукоятка способствует надёжному удержанию инструмента. Фонарь может менять угол наклона, всего 6 положений. Большой динамик впереди даёт отличный чистый звук. Данная модель поставляется без аккумуляторов и зарядного устройства.
  • Производитель Makita Corporation. 3-11-8, Sumiyoshi-cho, Anjo, Aichi 446-8502, Japan, Япония
  • Назначение Для общестроительных работ
  • Срок годности не ограничен
  • Страна изготовления Япония
  • Импортер/Продавец ООО "ТД Комплект", РБ, г.Минск, ул. Кнорина,д.50,к.302 А
  • Штрихкод 0088381624060
  • Вес с упаковкой 1.183 кг.
  • Габариты (ДхШхВ), см 30.9 x 17.4 x 9.3

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта