Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Belita
Шампунь для волос «Belita» Revivor Pro, Ежедневное очищение, 500 мл 1240522
Краткое описание: Мицеллярный шампунь разработан специально для склонных к жирности волос. Мицеллы, входящие в состав шампуня, как по волшебству притягивают к себе загрязнения, прекрасно очищая волосы и кожу головы. Состав: вода, лауретсульфат натрия, кокамидопропилбетаин, хлорид натрия, ППГ-3 каприлиловый эфир, поликватерниум-7, ППГ-5-лаурет-5, ПЭГ-150 полиглцерил-2 тристеарат, лаурет-3, дипропиленгликоль, ундециленамидо МЭА сульфосукцинат динатрия, бетаин, парфюмерная композиция, экстракт белой крапивы, сосны, лопуха, ромашки, розмарина, плюща, арники, водяного креса, чеснока, ЭДТА динатрия, салициловая кислота, бензиловый спирт, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон, гидроксид натрия.
  • Объем, мл 500
  • Назначение очищение, себорегулирование, успокаивающее
  • Тип волос для жирных волос
  • Условия и сроки хранения дата изготовления и срок годности указаны на упаковке.
  • Производитель ООО СП «Белита» г. Минск, ул. Декабристов, д. 29А, Беларусь.
  • Масса / Объем 0.515 кг
  • Торговая марка Belita
  • Страна производства Беларусь
  • Артикул 1240522
  • Тип Шампунь

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта