Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
АСТ
Книга «Мозгоеды. Что в головах у тех, кто сводит нас с ума». 893363
Краткое описание: Все мы рано или поздно сталкиваемся с людьми, вызывающими недоумение, злость, боль, разочарование. И почему-то часто очень сильно к ним привязываемся. Вроде как и творит человек что-то странное, а все равно к нему тянет... Эта книга для тех, кто часто оказывается в сложных, мучительных, тяжелых, скучных отношениях и не может найти ответ на вопрос: "Что делать?". В ней ты узнаешь своих близких, любимых, друзей и получишь долгожданную ясность, как жить дальше. Анализ реальных историй и пошаговые рекомендации, как поступать в той или иной ситуации. Возраст - 18+ .
  • Автор Набокова Н.
  • Страна производства Россия
  • Масса / Объем 0.35 __
  • Условия и сроки хранения хранить в сухом месте. Срок годности не ограничен.
  • Дополнительная информация год выпуска: 2019. Формат: 21.5х14.5 cм. Количество страниц: 288.
  • Импортер РБ ООО "Эксмо АСТ Си энд Си", г. Минск, просп. Жукова 44, пом. 1-17.
  • Производитель Творческое кооперативное объединение "АСТ", 129085, г. Москва, б-р Звездный, 21, стр. 1, РФ.
  • Переплёт Твердый
  • Серия KnowHow
  • Артикул 893363
  • Торговая марка АСТ

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта