Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FITO КОСМЕТИК
Натуральная хна FITO КОСМEТИК иранская, 125 г 3001 Fito косметик
Натуральная хна FITO КОСМЕТИК иранская, 125 гХна предназначена для окрашивания волос, а также она придает им естественный блеск, улучшает их структуру, укрепляет корни. Пользуясь хной можно получить полную гамму тонов от золотисто-желтого до темно-каштанового. При использовании хны в сочетании с басмой получаются более темные оттенки. Волосы с проседью окрашивают сначала хной, а затем басмой.Способ применения: Краску следует наносить на сухие чистые волосы. 25-50 г хны (в зависимости от длины волос) залить водой 90-100°С и размешать до получения однородной кашеобразной массы. При помощи кисточки массу равномерно нанести на затылочную часть головы, потом на теменную и височные части, а в заключение прокрасьте волосы по всей длине. После того, как вы окрасили все волосы, помассируйте их, чтобы хна легла равномерно, и наденьте утепляющий колпак. Время окрашивания зависит от цвета и длины волос. По истечении времени окрашенные волосы тщательно промыть теплой водой, не используя при этом шампунь.
  • Вид Краска
  • Объем 125 г
  • Серия нет
  • Оттенок -
  • Пол женский

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта