Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Рюкзак ТУРЛАН Шаттл-35
Рюкзак ТУРЛАН Шаттл-35 имеет одно основное отделение, а также два кармана на молнии на передней стенке, потайной карман на спинке рюкзака и два боковых сетчатых кармана. Данная модель предусматривает систему крепления дополнительного груза снизу. Рюкзак выполнен из прочной синтетической ткани с влагозащитным покрытием. Спинка имеет подушки из пластика и ППЭ, армирована сетчатой тканью 3D-AIRMESH®, что обеспечивает лучшую вентиляцию. Для удобной носки рюкзак оснащен широкими лямками и грудными стяжками лямок. Безопасность на дороге обеспечивают светоотражающая лента-фликер. Данная модель предназначена для городских и загородных прогулок. При заказе уточняйте цвет.
  • Возраст пользователя взрослый
  • Тип рюкзак
  • Назначение городской
  • Пол пользователя унисекс, мужской
  • Материал полиэстер
  • Светоотражающие элементы есть
  • Объем 35 л
  • Цвет в ассортименте
  • Максимальная нагрузка 15 кг
  • Фронтальный карман есть
  • Боковой карман есть
  • Грудная стяжка есть
  • Боковая стяжка есть
  • Поясной ремень есть
  • Вентилируемая спинка есть
  • Застежка основного отделения молния
  • Ширина 36 см
  • Высота 52 см
  • Глубина 19 см
  • Вес 0,9 кг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта