Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Cafe mimi
Маска для лица Cafe mimi Восстановление 110 мл
  • Бренд Cafe mimi
  • Страна производитель товара Россия
  • Фирма-производитель ООО "ДизайнСоап"
  • С витамином E Да
  • Область применения для лица
  • Возраст 18+
  • Тип кожи для всех типов кожи
  • Время применения ночной
  • Пол женский
  • Эффект восстанавливающий; защитный; питательный; регенерирующий; увлажняющий; улучшение цвета лица; лифтинг
  • Тип кремовая маска
  • Объем, в миллилитрах 110
  • Состав aqua, amaranthus caudatus (amaranth) seed extract (экстракт семян амаранта), mangifera indica (mango) seed butter (масло манго), butyrospermum parkii (shea) butter (масло ши), glycine soja (soybean) oil, simmondsia chinensis (jojoba) oil (масло жожоба), vegetable glycerin (растительного происхождения), amaranthus caudatus (amaranth) seed essential oil (масло семян амаранта), cetearyl alcohol, stearic acid, perfume, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, tocopheryl acetate (витамин е), bisabolol, xanthan gum, sodium polyacrylate, lecithin, tocopherol, ascorbyl palmitate
  • Растительные экстракты амаранта
  • Витамины e
  • Растительные масла амаранта; манго; жожоба; ши
  • Вид упаковки банка

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта