- Бренд Белита
- Вид упаковки туба
- Тип средства крем
- Консистенция кремообразный
- Действие антивозрастной; восстанавливающий; лифтинг; увлажняющий
- Особенности от морщин
- Эффект антивозрастной; лифтинг
- Фирма-производитель Белита
- Тип крем
- Страна производства Белоруссия
- Состав вода, циклопентасилоксан, циклогексасилоксан, каприлилметикон, пэг-12 диметикон/ппг-20 кроссполимер, глицерин, кроссполимер диметикона/винилдиметикона, диоксид кремния, бутиленгликоль, октилдодеканол, октилдодецилкслиозид, пэг-30 диполигидрогсистеарат, гидроксипропилциклодекстрин, пальмитоилтрипептид-38, каприлилметикон, олигосахариды корня cichorium intybus (цикория), камедь caesalpinia spinosa (цезальпинии), глюконолактон, сополимер гидроксиэтилакрилата / акрилоилдиметилтаурата натрия, этилгексилстеарат, пальмитат сахарозы, токоферидацетат, глицериллинолеат, гиалуронат натрия, экстракт коры albizia julibrissin (акации шелковой), дарутозид, масло плодов olea europaea (оливковое), феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, изопропилмиристат, масло зародышей triticum vulgare (пшеницы), токоферилацетат, бгт, аллантоин, парфюмерная композиция, кофеин, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол
- Активные вещества масло черной оливы; матрикин
- Пол женский
- Объем, в миллилитрах 20
- Область применения для глаз
- Время применения универсальный
- Возраст 40+
- Тип кожи для всех типов кожи
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров