- С пчелиным воском Да
- Действующее вещество пчелиный воск; аргинин
- Для ресниц Да
- С воском Да
- С щеточкой Да
- Без вреда животным Да
- Химический состав aqua/water/eau, paraffin, cera alba/beeswax/cire d'abeille, stearic acid, pvp, cetyl alcohol, propylene glycol, arginine, polysorbate 20, copernicia cerifera cera/copernicia cerifera (carnauba) wax/cire de carnauba, synthetic wax, panthenol, talc, candelilla cera/euphorbia cerifera (candelilla) wax/cire de candelilla, phenoxyethanol, caprylyl glycol, hectorite, simethicone, microcristallina cera/microcrystalline wax/cire microcristalline, tocopheryl acetate, hydrolyzed collagen, silica, pantolactone, hdi/trimethylol hexyllactone crosspolymer, polyethylene, hydrolyzed keratin, sodium sulfate, potassium sorbate, sodium benzoate [may contain/peut contenir/+/-:mica, iron oxides (ci 77491, ci 77492, ci 77499), titanium dioxide (ci 77891), ferric ferrocyanide (ci 77510), carmine (ci 75470), chromium hydroxide green (ci 77289), chromium oxide greens (ci 77288), yellow iron oxides (ci 77492), ultramarines (ci 77007)
- Увлажнение Да
- Для чувствительных глаз Да
- Водостойкость Да
- Объем Да
- Цвет черный
- Тип тушь для ресниц
- Страна производитель товара Франция
- Окрашивание Да
- Вид упаковки флакон
- Объем, в миллилитрах 8
- Фирма-производитель Coty Manufaсturing UK LTD
- Бренд Bourjois
- Модель Eye Catching Eye-Opening Volume
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров