Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Levrana
Сыворотка для лица Levrana 30/70 с маслом дамасской розы 30 мл
  • Вид упаковки флакон
  • Состав rosa damascena flower water (гидролат розы), calendula officinalis flower water (гидролат календулы), hamamelis virginiana leaf water (гидролат гамамелиса), nigella sativa seed oil (масло черного тмина), prunus amygdalus dulcis (масло миндаля сладкого), aloe barbadensis (алоэ вера гель) leaf juice, simmondsia chinensis seed oil (масло жожоба), oenothera biennis seed oil (масло примулы вечерней), benzyl alcohol (бензиловый спирт), rosa damascena oil (эфирное масло розы дамасской),tocopherol (витамин е), piper nigrum oil (эфирное масло черного перца)
  • Растительные экстракты черный тмин; сладкий миндаль; роза; жожоба; примула вечерняя
  • Объем, в миллилитрах 30
  • От купероза Да
  • Тип сыворотка
  • Эффект восстанавливающий; улучшение цвета лица; лифтинг
  • Тип кожи для всех типов кожи
  • Область применения для лица
  • Пол женский
  • Возраст 18+
  • Время применения универсальный
  • С алоэ Да
  • С витамином E Да
  • Фирма-производитель ООО "Леврана"
  • Страна производитель товара Россия
  • Модель 30/70 с маслом дамасской розы
  • Бренд Levrana

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта