- Особенности от морщин; от темных кругов
- Особенности состава без отдушек; без парабенов
- Эффект антивозрастной; восстанавливающий; защитный; лифтинг; осветляющий; питательный; регенерирующий; смягчающий; тонизирующий; увлажняющий; укрепляющий
- Фирма-производитель Meishoku
- Тип кожи для всех типов кожи
- Тип крем
- Страна производства Япония
- Состав набора 1 банка с кремом для области глаз и губ
- Состав вода, глицерин, минеральное масло, BG, диметикон, церамиды 1, церамиды 3, церамиды 6, ретинола пальмитат, гидролизованный коллаген, ацетил гиалуронат натрия, экстракт маточного молочка, экстракт листьев алоэ вера, фитосфингозин, холестерол, гидрогенизированное касторовое масло PEG-40, лауроил лактилат натрия, акрилат /С10-30 алкил акрилат кросс-полимер, карбомер, ксантановая камедь, полиакрилат натрия, гидроксид натрия, EDTA-2Na, метилпарабен, пропилпарабен, феноксиэтанол, токоферола ацетат, оксид железа, оксид титана, слюда, бензофенон-4, BHT
- Активные вещества антиоксиданты; гиалуроновая кислота; коллаген; экстракт алое; витамин A
- Пол женский
- Органик Да
- Объем, в миллилитрах 30
- Область применения для глаз; для губ
- Зимний уход Да
- Гипоаллергенный Да
- Время применения универсальный
- Возраст 40+
- Вид упаковки банка
- Вес, в граммах 90
- Бренд Meishoku
- Действие антивозрастной
- Консистенция кремообразный
- Тип средства крем
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров