- Пол универсальный
- Эффект смягчающий; увлажняющий; лифтинг; очищающий
- Тип тканевая маска; пузырьковая маска
- Объем, в миллилитрах 18
- Состав цитрусовый paradisi (грейпфрут) фруктовый экстракт, бутиленгликоль, вода, феноксиэтанол, дипропиленгликоль, динатрий эдта, глицерин, кокамидопропилбетаин, гидроксиэтилцеллюлоза, феноксиэтанол, хлорфенозин, алоэ барбаденсис, соевый эфир перфторбутила, метилперфторобутиловый эфир, лауроил глутамат натрия, натрий-гиалуронат, этилгексилглицерин, каприлилгликоль, 1,2-гександиол, пропандиол, экстракт плодов экстракт лисицы, экстракт цетнеллы асциата, натрий-кокоил-яблочный эфир аминокислоты, гексиловый гликоль, экстракт листьев камелии sinensis, экстракт меда, листья или стержень bambusa vulgaris экстракт, экстракт фруктов cucumis sativus (огурцы), экстракт фруктов punica granatum, экстракт фруктов vitis vinifera (виноград), экстракт фруктов prunus persica (персик), дисилоксаны, газированная вода, цитрусовое масло (грейпфрут)
- Растительные экстракты гранат, алоэ, мандарин, зеленый чай
- Органик Да
- Растительные масла цитрусовое
- Вид упаковки пакет
- Количество в упаковке, в штуках 1
- Время применения универсальный
- Тип кожи для всех типов кожи
- Область применения для лица
- С алоэ Да
- Модель soda Bubble Mask Aqua
- Бренд Berrisom
- Артикул производителя 6675
- Страна производитель товара Южная Корея
- С фруктовыми кислотами Да
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров