Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Белита
Бальзам для волос Bielita Против выпадения 200 мл
  • Активные вещества экстракт гинкго билоба; экстракт женьшеня; экстракт папоротниковой папайи
  • Область нанесения на всю длину
  • Назначение для ломких волос
  • Ежедневное применение Да
  • Тип волос для всех типов волос
  • Эффект восстановление; против выпадения волос
  • Тип бальзам
  • Модель Арома-бальзам против выпадения волос смываемый
  • Состав aqua (water), cetearyl alcohol, cetrimonium chloride, paraffinum liquidum (mineral oil), peg-20 stearate, dimethicone, parfum (fragrance), urtica dioica extract, acorus calamus extract, ginkgo biloba extract, panax ginseng extract, carica papaya extract, musa sapientum extract, mangifera indica extract, juniperus communis extract, vanilla planifolia extract, disodium edta, methylparaben, benzyl alcohol, methylchloroisothiazolinone, methylisothiazolinone, citrus aurantium duclis (orange) oil, citrus limonum peel oil, citric acid, propylparaben, mentha arvensis herb oil, panthenol, linalool.
  • Бренд Белита
  • Артикул производителя 5887
  • Фирма-производитель СП «Белита» ООО
  • Пол женский
  • Вид упаковки тюбик
  • Страна-производитель Беларусь

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта